Цены подстраиваются под покупателей, товары учитывают спрос, а отделы передвигаются, как будто это конструктор Lego. Основная задача магазина — помочь собственнику зарабатывать деньги. Для этого мы придумали искусственный интеллект, который управляет бизнес-процессами.
Магазины возле дома похожи друг на друга как две капли воды. Цены и акции одинаковые, ассортимент давно приелся или, наоборот, вызывает вопросы. Мы создали концепт магазина, где искусственный интеллект анализирует спрос на товары и помогает расположить стеллажи так, чтобы покупателям было удобно найти нужные продукты.
Ориентируемся на дизайн и эргономичность «Азбуки вкуса», но в отличие от премиальных сетей, наш концепт можно применить в любом магазине. Изюминка AI Market — унифицированный стиль торгового зала. Это означает, что отделы легко менять местами, сохраняя при этом удобный доступ всех покупателей к нужным им товарам.
С помощью машинного обучения искусственный интеллект прогнозирует покупательскую способность и подсказывает, какие товары лучше всего выложить на полку в этом месяце. Если директор магазина сделал ставку на бананы, а в городе прогнозируется спрос на корюшку, компьютер подает сигнал, что настало время скорректировать ассортимент.
ИИ создаёт уникальный дизайн отделов, что позволяет автоматизировать мерчендайзинг. Загружаете в программу план помещения — и за несколько минут получаете десятки вариантов расстановки стеллажей и холодильников. Если что-то не нравится, отделы можно менять, как блоки
в конструкторе. Но вообще искусственному интеллекту виднее, поэтому в результате работы ИИ отделы располагаются логично и эргономично: если покупатель поместил в корзину Каберне Совиньон, то он найдет острый Чеддер без особого труда.