7 странных попыток применить AI

Сегодня AI помогает человеку решать нетривиальные задачи: ставить диагнозы, обеспечивать безопасность жилья и анализировать огромные объемы данных в считанные секунды. Но некоторые энтузиасты нашли более интересное (и странное) применение искусственному интеллекту.

Робот-повар

Студенты MIT заставили искусственный интеллект придумывать новые рецепты пиццы. Они «скормили» нейросети популярные рецепты, чтобы ИИ понимал, из чего вообще делают пиццу и сколько примерно нужно ингредиентов. Однако, ИИ что-то недопонял, потому что в некоторых рецептах нет даже теста.

Замена креативщикам

Lexus обучил нейросеть создавать рекламу. Машина изучила лауреатов фестиваля Каннские Львы и сгенерировала рекламный ролик для нового автомобиля Lexus. Внешне ролик не выделяется на фоне реклам других автомобилей, то есть он соответствует стандартам. Пиарщики больше не нужны?

Электронный рэп

На сцену выходит электронный рэпер DeepBeat. Машина составляет тексты из заранее зарифмованных строк. Получается какая-то околесица, что, впрочем, зачастую и представляет из себя рэп.

Пиво

Искусственный интеллект сварил пиво! И с каждым разом делает это все лучше — ведь после дегустации любители выпить оставляют отзывы, в которых указывают, что конкретно не понравилось: горечь, цвет, запах. Нейросеть анализирует отзывы и, кажется, каждое новая пинта вкуснее и вкуснее.

Бот-вдохновитель

InspiroBo — робот, который способен вдохновлять день и ночь. Он генерирует бесконечное множество мотивирующих слоганов, каждый из которых оформляет на фоне симпатичной иллюстрации. Тем не менее, иногда робота заклинивает, и он начинает ругать политиков и сетовать на тяжелую жизнь.

Запрограммированный диктор

Китайский ТВ-канал запустил необычного диктора новостей — робота. Инженеры научили его просматривать новости и копировать тексты, интонации, темп речи. В результате диктор звучит как настоящий китайский ведущий, осталось поработать над содержанием.

Создание парфюма

Корпорация IBM проанализировала духи и историю покупок в немецком парфюмерном магазине. Так гигант пытается выяснить, какие именно запахи предпочитают покупатели этого магазина — чтобы создать идеальные духи. 

Это все, конечно, безумно важно, но все-таки искусственный интеллект чаще используют в необходимых человечеству целей. Машина может предупредить сердечный приступ по телефону или сказать, что на фотографии — родинка или меланома. Посмотрим, что будет дальше.