Внутреннее приложение для вашего бизнеса — оптимизация контактов между сотрудниками

Эффективность компании зависит от продуктивности сотрудников. Но не только каждого в отдельности, а всех вместе: 99% задач решаются коллективно. Сотрудникам разных отделов должно быть комфортно взаимодействовать друг с другом: легко писать сообщения, ставить задачи, запрашивать информацию, отчитываться. Искусственный интеллект поможет по каждому пункту и выведет компанию на новый уровень достижений. 

Непродуманное взаимодействие сотрудников разрушает бизнес 

Над каждой задачей даже в маленькой компании работает несколько специалистов. Если им проблематично сотрудничать друг с другом, развитие бизнеса окажется под угрозой. Плохо организованное взаимодействие увеличивает срок выполнения задач, ухудшает качество товара или услуги, повышает себестоимость и снижает уровень сервиса. 

Напротив, продуманные схемы взаимодействия отделов и сотрудников:

  • Сокращают время выполнения типичных и нетипичных задач;
  • Упрощают обмен информацией;
  • Повышают качество обслуживания клиентов;
  • Помогают продавать больше;
  • Компенсируют недостаток опыта у одних работников профессионализмом других. 

Есть несколько способов помочь команде работать эффективнее, и один из них — внедрить искусственный интеллект.

«Умное» приложение прокачает сотрудников 

Большинство компаний уже используют программы для постановки задач и упрощения взаимодействия персонала. Чаще всего программа — не одна: доска для постановки задач, чаты в нескольких менеджерах, календарь встреч и совещаний. 

Это помогает только частично. Сотрудники переключаются между несколькими программами и неизбежно пропускают часть информации. А новым работникам приходится тратить 3-4 недели на адаптацию к постановке задач и общению с коллегами в чатах разных мессенджеров. 

Перенести контакты, задачи, обмен информацией и переписку в одно приложение — удачная идея. В 2020 году следует выбирать варианты с искусственным интеллектом или разрабатывать варианты внедрения в программы, которые вы уже используете. 

8 плюсов искусственного интеллекта в управлении персоналом

Мы рекомендуем отдавать предпочтение системам с элементами ИИ, потому что они добавляют бизнесу новые конкурентные преимущества: 

  • Сокращают время выполнения задач за счет оптимизации процессов;
  • Анализируют продуктивность в течение дня и предлагают варианты ее повышения;
  • Берут на себя часть рутинной работы, позволяя сотрудникам сосредоточиться на креативе;
  • Хорошо проявляют себя и в производстве, и в торговле, и в услугах;
  • Интуитивно понятны и адаптируются к особенностям сотрудников;
  • Присылают напоминания о событиях;
  • Объективно оценивают качество работы;
  • Управляются в режиме «одного окна». 

Программа с элементами искусственного интеллекта с каждым днем будет работать качественнее: благодаря машинному обучению она ежедневно изучает новые данные и предлагает оптимизированные решения. 

Эффективно в 10+ отраслях и в коллективах от 3 человек 

Весомое преимущество систем взаимодействия с элементами искусственного интеллекта — простота. «Умные» алгоритмы быстро получают информацию, выявляют закономерности и оптимизируют процессы незаметно для сотрудников. То есть, не прилагая усилий, специалисты пользуются результатами работы ИИ. Они концентрируются на целях, а не думают, как наладить взаимодействие с коллегами. 

С ИИ ваша команда будет работать слаженнее, а качество товаров и услуг вырастет без дополнительных вложений.